Расширение таблицу

IRIS Associated Corporation
Телефон: +886-2-27139042
факс: +886-2-27181213
адрес: 4 Room, 10F, No. 197, Sec.4, Nanking E RD. , Taipei, Taiwan
Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> швейная фурнитура -> Расширение таблицу
IRIS Associated Corporation специализируется в производстве, поставке и экспорте Расширение таблицу, с фабрикой в Taiwan. Удовлетворение клиентов состоит из качества и обязательства. Мы посвящаем свои силы на разработку высококачественный продукты обеспечиваем своевременную доставку и внимательные послепродажные обслуживания.Наш новаторский дух позволяет нам продвигаться вперед наших конкурентов путем предоставления широкого диапазона продукты. Приветствуем запросы от глобальных оптовиков, дистрибьюторов, покупателей, агентов и OEM/ODM.
Расширение таблицу - IR142

модель: IR142
Расширение таблицу
Вы шьете на столе или прилавке и хотели бы иметь большую площадь поверхности для ваших проектов Это большая акриловая швейная машина раздвижной стол предоставит вам больше возможностей для выложить ваши одеяла, одеяла, халаты и другие проекты. Он даже имеет 6 регулируемыми ножками, что соответствует высоте вашей машины.
Дознание теперь +Дознание теперь -
Продукция список
Наш опыт дает нам возможность гарантировать высокий класс

Расширение таблицу

при условии строгих контролях качества нашего продукты в каждой стадии производства и во время отправки. Мы честно приветствуем всех релевантных друзей из стран мира прийти на посещение и сотрудничество!
Italian, Italiano

Extention Table

IRIS Associated Corporation
Tel: +886-2-27139042
Fax: +886-2-27181213
Address: 4 Room, 10F, No. 197, Sec.4, Nanking E RD. , Taipei, Taiwan
You are here: Home -> Products -> Sewing Machine Parts -> Extention Table
We are a technical Taiwan Extention Table manufacturer, factory, supplier and exporter. Depending on stable investment, superior competence and good after-sale service, we have made us as one of the leading manufacturers and exporters in the industry. We promise quality products and competitive price and on-time delivery for you. We have been establishing long-term business with our customers. If you are interested in any model of our products, please be free to contact us.
Extention Table - IR142

Model: IR142
Extention Table
Do you sew on a table or a counter and wish you had more surface area for your projects? This great acrylic sewing machine extension table will provide you with more room to lay out your quilt, blanket, gowns and other projects. It even has 6 adjustable legs to conform to your machine's height.
Enquiry Now +Enquiry Now -
Our expertise has enable us to ensure finest

Extention Table

by subjecting our products to stringent quality control measures during each stage of production and while dispatch. We sincerely welcome all relevant friends all over the world to come for visit and cooperation!
Italian, Italiano