лапки для швейных машин

IRIS Associated Corporation
Телефон: +886-2-27139042
факс: +886-2-27181213
адрес: 4 Room, 10F, No. 197, Sec.4, Nanking E RD. , Taipei, Taiwan
Вы здесь: Главная страница -> Продукция -> швейные машины ног -> лапки для швейных машин
IRIS Associated Corporation специализируется в производстве, поставке и экспорте лапки для швейных машин, с фабрикой в Taiwan. Удовлетворение клиентов состоит из качества и обязательства. Мы посвящаем свои силы на разработку высококачественный продукты обеспечиваем своевременную доставку и внимательные послепродажные обслуживания.Наш новаторский дух позволяет нам продвигаться вперед наших конкурентов путем предоставления широкого диапазона продукты. Приветствуем запросы от глобальных оптовиков, дистрибьюторов, покупателей, агентов и OEM/ODM.
лапки для швейных машин - IR-032

модель: IR-032
лапки для швейных машин
швейные ноги комплекты
Коллекция из 32 швейных ноги могут быть использованы для Brother, Janome, Singer, Elna, Juki, Кенмор ... И т.д. низкой хвостовик швейной машины.

Включите эти ноги:
Плетение ноги :: Плетение ног является простой и быстрый способ, чтобы прикрепить обшивку, пряжа, ленты, Рик стойку, и даже эластичной. Обрезка и упругой шириной 5 мм или менее наиболее подходит для этой ноги. Просто вставьте обрезать или эластичный через переднее отверстие, потяните несколько дюймов мимо задней части стопы, и начните шить. Отрегулируйте передний винт в соответствии с вашими отделкой и предотвратить какие-либо ошибки или недостатки.
Fringe лапка: Fringe нога хороший инструмент для создания 3-D цветы, реликвия шов соединения, текстура поверхности и на заказ планки с простой зигзаг строчки. Эта лапка была первоначально разработана и используется для обозначения строительных деталей, создавая индивидуальные прихватки, так что не стесняйтесь использовать его в качестве большой маркировки тоже, как хорошо!
5 отверстий лапка: Этот 5 отверстий лапка делает крепления декоративных шнуров и нитей оснастки. Эта лапка исключает спутывание, чтобы гарантировать, что шнуры расположены плоские и идеально параллельны друг другу. В Перетяжка педалей управления темы так как руки могут направлять материал. Используйте этот ногой, чтобы создать декоративной прострочкой по расплода на простого и двойного слоев ткани.
7 дыра лапка: Лапка делает приукрашивания края, манжеты, воротники, и т.д. с 7 шнуров. Эта лапка работает с зигзагообразным или декоративной режима строчки. Вышивание по всем шнуры.
Ребро, соединяющее ногу: Foot могут быть использованы для выравнивания и шить бордюры, такие как кружева края другой справочной ткани марок для увеличения точности По центру лезвие повышает способность следовать за край ткани. Держите ткани на месте, оставляя пространство, чтобы открыть декоративных строчек, таких, как открытые ткать стежков.
¼ дюйма стежка лапка: Следует назвать "кусочкам ноги". Квартал Inch ног является важным ноги для идеального 1/4 дюйма швов.
Прямой ногой стежка: Если вы хотите, чтобы уменьшить складок на тонких тканей и предотвратить деликатных тканей от "прыгать" и переход, это нога для вас. Небольшое отверстие на ноги обеспечивает поддержку как игла проходит через ткани, предотвращая мигания. Центральное положение иглы не оставляет никаких догадок.
Открытым носком лапка для вышивания: открытый ширина и прозрачный пластик этой пешком делают его идеальным для проектов, которые требуют видимости и стабильности, таких как аппликации, на поверхности украшения, и шить вокруг сложных областях с декоративными стежками. Он даже имеет больший паз на нижней для размещения толстые швы и декоративные темы.
Круглый шарик лапка: Лапка подходит для украшения одежды с бисером, используя темы, с диаметром до 4 мм. Это удобно прикрепить шарики или блестки для декольте и т.д.
Zig Zag ногу: Zig Zag-фут фут общего назначения способны различных стежков и функций. Основной Zig Zag ноги в основном используется для повседневных прямых и зигзаг строчки, но широкий игла дыра может также шить аппликации, присоединения, СМОКИНГ, мережка, эластичный, оболочки живота и декоративных строчек.
Лапка: лапка делает крепления декоративных шнуров и нитей оснастки. Эта лапка исключает спутывание, чтобы гарантировать, что шнуры расположены плоские и идеально параллельны друг другу. В Перетяжка педалей управления темы так как руки могут направлять материал. Используйте этот ногой, чтобы создать декоративной прострочкой по расплода на простого и двойного слоев ткани.
¼ стежка Лапка с краю: Следует назвать "кусочкам ноги". Квартал Inch ног является важным ноги для идеального 1/4 дюйма швов. Руководство делает, что ваш ткань всегда совпадают.
9 канавка pintuck лапка: Pintuck ноги предназначены для создания небольших складки в вашей ткани практически без усилий. С pintuck пешком плюс двойной иглой, вы можете создавать красивые, равномерно расположенных тканей складки в оснастке. Pintuck ноги с 9 канавок являются лучшими для очень легких тканей. Эти удобные лапок сделать работу строчки маленькие складки в вашей ткани.
Ясно лапка: Лапка создает последовательную и точную Краеобметочные стежок для serged эффекта, используя вашу швейную машину. Автор закрыта вокруг края ткани, совпадает с кромкой, чтобы предотвратить ткань от расползания.
Стежка руководство нога: стежка Руководство лапка является уникальным для ног, что позволяет пользователю шить с точностью. Нога постепенно отмечены и пользователь может просто выстраиваются край вас ткани с любым из красной маркировкой, чтобы последовательный шов.
5 паз pintuck лапка: Pintuck ноги предназначены для создания небольших складки в вашей ткани практически без усилий. С pintuck пешком плюс двойной иглой, вы можете создавать красивые, равномерно расположенных тканей складки в оснастке. Pintuck ноги с 5 канавками являются лучшими для очень средних материалов. Эти удобные лапок сделать работу строчки маленькие складки в вашей ткани.
Лапка для атласных строчек: для идеального, складки без атласных стежков, нужно лапка для атласных строчек! Эта лапка предназначена для равномерного кормить ткань и распространять стежки, чтобы ваш проект выходит безупречно!
Все назначения / Zig-Zag ног Jaguar: Эта лапка имеет направляющие знаки для левого, центрального, правого положения иглы, более широким единственной и зиг-заг открытия, 1/4 "отверстие в передней части стопы для руководства небольшой аккуратный, упругий или тяжелые декоративные темы.
Двухместный пайкой лапка: Шнур Двухместный Welt ног используется, чтобы сделать отделку, чтобы покрыть необработанные края на месте косы или урезать на вашем обивки и домашних проектов DEC, или в качестве декоративного нажатием на подушки, подушки и другие аксессуары для дома. Создание любого цвета отделкой, когда цвет вам не доступны.
Невидимый молнии, лапка: Лапка делает вставки невидимые молнии очень легко. Канавки на нижней части стопы держать молнии катушки на место, чтобы избежать выскальзывания во время шитья. Это обеспечивает невидимую окончания на юбки, платьев и всех изделий и может быть использовано в других проектах, а также.
Ролик лапка: Роликовые ног является эффективным для предотвращения ткани (эластичные материалы, такие как трикотажные изделия и трикотаж или трудно-сырьевых материалов, таких как кожа или винил) от скольжения или сморщивание, потому что прижимная лапка вращается кормить верхний слой вместе с нижним слоем без проскальзывания, так что верхний слой и нижний слой, подают одновременно.
Blind ноги стежка: большой ноги как для Украшая и полезности использования. Регулируемый для создания невидимой подгибки на различных тканей. Хотя предназначен для слепых строчки, педаль работает хорошо для края шить, кружева и края ткани присоединения.
Аппликация ноги: Аппликация лапка является очень удобным для ног при выполнении аппликации, вышивка, ришелье и монограммы.
Открытая стопа ног: Используйте эту ногу, чтобы обеспечить точность строчки при выполнении аппликации.
С открытыми пальцами, это проще, чтобы увидеть ваши стежки.
Штопки (бесплатно стежка движения ног: Ясно Лоскутное Foot - Лапка также называют штопки и может быть использован в качестве свободной ногой движения ног поднимает и опускает с иглой, чтобы ткань, чтобы перемещаться между стежками и провести ткань. на месте во время стежки создаются.
Резинка для ног: гофрирования или сбор ног могут быть использованы для сбора слегка ткань, а также установка собранной край плоской (ungathered) ткани, в то же время быстро и легко. Сбор нога позволит канализация следует осторожно или слегка собрать ткань для различных применений одежды и украшения дома.
1/8 "круглый Рубильник для ног: узкие Хеммер является нога любой ширины могут складываться в край ткани в два раза и сшить его плашмя, с прямой строчки, расположенной вдоль внутренней складке.
Рубильник для ног: Узкая Подол ноги немного шире и более плоской, чтобы сформировать и создать красивую узкую кромку.
Штопки низкий стелька: штопки и вышивки лапка используется для ремонта отверстий или районов, пострадавших. Штопки и вышивки лапка используется для создания от руки монограммы, Freehand вышивка, резьба живописи и наиболее швейные свободного движения. Ноги релизы ткань, когда игла находится в верхнем положении, что позволяет перемещать ткань свободно.
Регулируемая Подмагничивание связующее ноги: Сделайте красивые современные отделки с вашим любимым смещения ленты. Регулируется, чтобы соответствовать ленты смещения в различной ширины, от ¼ "(6 мм) до ¾" (20 мм).
Вязание ног: Пошив с трикотажа всегда была сложной задачей.
Эта лапка сильно помогает при сморщивание, резьбы пропуска и резьбовой взлома.
Это вязать нога держит зубы, которые крепят ткань в нужное время как игла идет вниз через ткань. Лапки предназначена для работы с machine'sneedle бар. Как игловодителя идет вверх, он поднимает рычаг на трикотажной ноги, которая тянет в Холдинг, зубы и позволяет системе подачи вашей машины, чтобы продвинуть ткань вперед для следующего стежка. Замечательный нога, чтобы иметь вокруг для шитья на футболках и других трикотажных.
Лапка для молнии с низким стелька: лапка регулируется слева направо, так что игла может сшить очень близко к молнии. Но это не единственное применение этого универсального пешком. Используйте лапку всякий раз, когда вам нужно шов очень близко к краю ткани, как при создании собственного расплода или применения трубопроводов.


Дознание теперь +Дознание теперь -
Продукция список
Наш опыт дает нам возможность гарантировать высокий класс

лапки для швейных машин

при условии строгих контролях качества нашего продукты в каждой стадии производства и во время отправки. Мы честно приветствуем всех релевантных друзей из стран мира прийти на посещение и сотрудничество!
Italian, Italiano

Sewing Machine Feet

IRIS Associated Corporation
Tel: +886-2-27139042
Fax: +886-2-27181213
Address: 4 Room, 10F, No. 197, Sec.4, Nanking E RD. , Taipei, Taiwan
You are here: Home -> Products -> Sewing Machine Foot -> Sewing Machine Feet
As a professional Sewing Machine FeetManufacturer, Supplier and Exporter with a factory in Taiwan, we keeping in mind the emerging business trends worldwide, where many successful global wholesaler and retailers were vigorously including different varieties of products as an approach to attract more customers. More styles wanted, please contact us right now!
Sewing Machine Feet - IR-032

Model: IR-032
Sewing Machine Feet
sewing feet kits
Collection of 32 sewing feet can be used for Brother, Janome , Singer, Elna, Juki, Kenmore….etc low shank sewing machine.

Include these feet:
Braiding foot:: The Braiding Foot is the easiest and fastest way to attach trim, yarn, ribbon, rick rack, and even elastic. Trim and elastic 5mm wide or less is most ideal for this foot. Simply insert your trim or elastic through the front opening, pull a few inches past the back of the foot, and start sewing. Adjust the front screw to fit your trim and prevent any mistakes or imperfections.
Fringe foot: The Fringe foot is a good tool for creating 3-D flowers, heirloom seam joins, surface texture and custom trims with a simple zig zag stitch. This foot was originally designed and used to mark construction details by creating tailor tacking, so feel free to use it as a great marking too as well!
5 hole cording foot: This 5 hole cording foot makes attaching decorative cords and threads a snap. This foot eliminates tangling to ensure that cords lie flat and perfectly parallel to each other. The cording foot controls threads so both hands can guide the fabric. Use this foot to create decorative stitching over cording on single and double layers of fabric.
7 hole cording foot: This foot makes embellishment edges, cuffs, collars, etc with 7 cords. This foot works with zigzag or decorative stitch mode. Stitch over all cords.
Edge joining foot: Foot can be used to line up and sew edgings such as lace to edges of other fabric Reference marks to increase accuracy Centered blade enhances ability to follow the edge of the fabric. Hold fabrics in place while leaving a space to allow open decorative stitches such as open weave stitches.
¼ inch quilting foot: Should be called “piecing foot”. The Quarter Inch Foot is the essential foot for perfect 1/4 inch seams.
Straight stitch foot: If you want to reduce puckering on lightweight fabrics and prevent delicate fabrics from “jumping” and shifting, this foot is for you. The small opening on the foot provides support as the needle travels through the fabric, preventing flagging. The center needle position leaves no guesswork.
Open toe embroidery foot: The open width and clear plastic of this foot make it perfect for projects that require visibility and stability, such as applique, surface embellishments, and stitching around intricate areas with decorative stitches. It even has a larger groove on the underside to accommodate thicker stitches and decorative threads.
Round bead foot: This foot is suitable for embellishing clothing with beads using threads with a diameter of up to 4mm. It is handy to attach beads or sequins to neckline, etc.
Zig zag foot: Zig Zag Foot is a general purpose foot capable of a variety of stitches and functions. The basic Zig Zag foot is mostly used for your everyday straight and zig zag stitches, but the wide needle hole can also sew applique, joining, smocking, fagoting, elastic, shell tuck, and decorative stitches.
Cording foot: The cording foot makes attaching decorative cords and threads a snap. This foot eliminates tangling to ensure that cords lie flat and perfectly parallel to each other. The cording foot controls threads so both hands can guide the fabric. Use this foot to create decorative stitching over cording on single and double layers of fabric.
¼ quilting foot with edge: Should be called “piecing foot”. The Quarter Inch Foot is the essential foot for perfect 1/4 inch seams. The guide makes sure your fabric is always lined up.
9 groove pintuck foot: Pintuck feet are designed to create small tucks in your fabric virtually effortlessly. With a pintuck foot plus a twin needle, you can create beautiful, evenly spaced fabric tucks in a snap. Pintuck foot with 9 grooves are best for very lightweight fabrics. These handy presser feet make the job of stitching tiny little tucks in your fabric.
Overcast foot: This foot creates a consistent and accurate overcasting stitch for a serged effect using your sewing machine. Thread is locked around the edge of fabric, aligned with the edge, to prevent fabric from raveling.
Stitch guide foot: The Stitch Guide Sewing Foot is a unique foot that allows the user to sew with accuracy. The Foot is incrementally marked and the user can simply line up the edge of you fabric to any of the red markings to keep a consistent seam.
5 groove pintuck foot: Pintuck feet are designed to create small tucks in your fabric virtually effortlessly. With a pintuck foot plus a twin needle, you can create beautiful, evenly spaced fabric tucks in a snap. Pintuck foot with 5 grooves are best for very mediumweight fabrics. These handy presser feet make the job of stitching tiny little tucks in your fabric .
Satin stitch foot: For perfect, pucker-free satin stitches, you need a Satin Stitch Foot! This foot is designed to evenly feed fabric and distribute stitches so your project comes out flawless!
All Purpose / Zig-Zag Foot Jaguar: This foot has guide marks for left, center, right needle position, extra wide sole and zig-zag opening, 1/4" opening in front portion of the foot to guide small trim, elastic or heavy decorative threads.
Double welting foot: The Double Welt Cord Foot is used to make trim, to cover raw edges in place of braid or trim on your upholstery and home dec projects, or as a decorative touch on pillows, cushions and other home accessories. Create any color of trim when the color you need is not readily available.
Invisible zipper foot: This foot makes inserting invisible zippers very easy. The grooves on the bottom of the foot hold the zipper coils in place to avoid any slipping while sewing. This provides an invisible closure on skirts, dresses and all garments and can be used on other projects as well.
Roller foot: Roller Foot is effective for preventing fabric (stretchy materials like jerseys and knitted fabrics or hard-to-feed materials like leather or vinyl) from slipping or puckering, because the presser foot rotates to feed the upper layer together with the lower layer without slippage, so the upper layer and lower layer are fed simultaneously.
Blind stitch foot: A great foot for both embellishing and utility use. Adjustable for creating blind hems on a variety of fabrics. While designed for blind stitching, the foot works well for edge stitching, lace and fabric edge joining.
Appliqué foot: Applique Sewing Foot is a very convenient foot when doing applique, embroidery, cutwork and monogramming.
Open toe foot: Use this foot to ensure accuracy of stitching when doing appliqué.
With the open toes, it is easier to see your stitches.
Darning foot (free motion quilting foot: Clear Quilting Foot - This foot is also called a darning foot and may be used as a free motion foot. The foot raises and lowers with the needle to allow fabric to be moved between stitches and to hold fabric in place while stitches are created.
Shirring foot: Shirring or Gathering Foot can be used for lightly gathering fabric as well as attaching the gathered edge to a flat (ungathered) fabric, at the same time quickly and easily. The gathering foot will allow the sewer to gently ease or slightly gather fabric for various garment and home decorating applications.
1/8" round  hemmer foot: A narrow hemmer is a foot of any width designed to fold a fabric edge over twice and stitch it down flat, with a straight stitch positioned along the inside fold.
Hemmer foot: Narrow Hem foot is slightly wider and flatter to form and create a beautiful narrow hem.
Darning foot low shank: The Darning & Embroidery Foot is used for repairing holes or torn areas. The Darning & Embroidery Foot is used for creating freehand monograms, freehand embroidery, thread painting and most free-motion sewing. The Foot releases the fabric when the needle is in the up position, allowing you to move the fabric freely.
Adjustable bias tape binder foot: Make beautiful edge finishes with your favorite bias tape. Adjustable to fit bias tapes in different widths, from ¼” (6 mm) to ¾” (20 mm).
Knit foot: Sewing with knit fabric has always been a difficult task.
This foot helps greatly with puckering, thread skipping and thread breaking.
This knit foot has holding teeth that holds the fabric at just the right moment as the needle is going down through the fabric. The foot is designed to work with your machine'sneedle bar. As the needle bar goes up, it lifts the lever on the knit foot which pulls up the holding teeth and allows your machine's feeding system to advance the fabric forward for the next stitch. A wonderful foot to have around for sewing on T-shirts and other knits.
Zipper foot low shank: The zipper foot is adjustable from left to right so the needle can stitch very close to the zipper. But that isn’t the only use of this versatile foot. Use the Zipper Foot whenever you need a seam very close to the edge of fabric, like when creating your own cording or applying piping.


Enquiry Now +Enquiry Now -
Due to the reliability and stability of the performances of our products enjoying well reputation both home and abroad. If you are interested

Sewing Machine Feet

or want to corporate with us, please contact us freely for more details.
Italian, Italiano